Политика в отношении конфликта интересов

Политика в отношении конфликта интересов Стандарт поведения в языковой школе Project Light (некоммерческой организации) заключается в том, что все сотрудники, волонтеры и члены правления скрупулезно избегают любого конфликта интересов между интересами Project Light of Manatee, Inc. с другой стороны, личные, профессиональные и деловые интересы. Это требование включает недопущение фактического конфликта интересов, а также восприятие конфликта интересов.

Я понимаю, что цель этой политики - защитить целостность процесса принятия решений Project Light, дать возможность нашим клиентам быть уверенными в нашей честности, а также защитить добросовестность и репутацию волонтеров, сотрудников и членов правления.

Перед выборами, приемом на работу или назначением или до них я сделаю полное письменное раскрытие интересов, взаимоотношений и владений, которые потенциально могут привести к конфликту интересов. Это письменное раскрытие будет храниться в файле, и я буду обновлять его по мере необходимости.

Взаимодействие с другими людьми

Я п ход встреч или мероприятий, я буду раскрывать какие - либо интересы в сделке или решения , где я ( в том числе и моего бизнеса или другой некоммерческой принадлежности), моей семье, и / или моя вторая половинка , работодатель, или близкие партнеры, будут получить выгоду или выгоду. Я понимаю, что после раскрытия информации меня попросят покинуть комнату для обсуждения и не голосовать по вопросам.

Взаимодействие с другими людьми

Я понимаю, что эта политика призвана быть дополнением к здравому смыслу, и я буду уважать ее дух, а также ее формулировки.

Взаимодействие с другими людьми

Совет директоров Project Light of Manatee, Inc. принял эту политику и форму 4 февраля 2014 г.

Взаимодействие с другими людьми

Загрузите наши подзаконные акты здесь

Скачать письмо IRS здесь

Conflict of Interest Policy

Conflict of Interest Policy The standard of behavior at the Project Light Language school (a non-profit) is that all staff, volunteers, and board members scrupulously avoid any conflict of interest between the interest of Project Light of Manatee, Inc. on the one hand, and personal, professional, and business interests on the other. This requirement includes avoiding actual conflicts of interest as well as perceptions of conflicts of interest.

I understand that this policy's purposes are to protect the integrity of the Project Light decision-making process, enable our constituencies to have confidence in our integrity, and protect the integrity and reputation of volunteers, staff, and board members.

 

Upon or before the election, hiring, or appointment, I will make full written disclosure of interests, relationships, and holdings that could potentially result in a conflict of interest. This written disclosure will be kept on file, and I will update it as appropriate.

In the course of meetings or activities, I will disclose any interests in a transaction or decision where I (including my business or other non-profit affiliation), my family, and/or my significant other, employer, or close associates, will receive a benefit or gain. After disclosure, I understand that I will be asked to leave the room for the discussion and not vote on the questions.

I understand that this policy intends to be a supplement to good judgment, and I will respect its spirit as well as its wording.

The Board of Directors of Project Light of Manatee, Inc. adopted this policy and form on February 4, 2014

Download our By-laws here

Download IRS letter here

Project Light of Manatee

1104 14th Street West

Bradenton, FL 34205

(941) 745-1659

projectlight1994@gmail.com

Project Light is a non-profit organization under the Internal Revenue Code 501 (c)(3). EIN No. 65-0490652

Administrative Hours

Monday - Thursday: 9:00 am - 12 pm

Monday - Thursday: 5:30 pm - 8:00 pm

Friday, Saturday & Sunday: Closed

Registration Conducted During These Hours

Policies

Memberships: 

Connect with us

  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
logo-web.jpg
Capture.JPG
logo_proliteracy.png

Copyright © 1994 - 2020 Project Light of Manatee - All Rights Reserved.

A Baby Bird Design site.