О нас

 
228954784_351931209804200_1687574296148538184_n.jpg
180707323_949405429143383_1679705418764494994_n (1).jpg

Зрение

Чтобы дать возможность взрослым учащимся более активно участвовать в жизни нашего сообщества посредством владения английским языком.

Миссия

Для обучения взрослых навыкам английского языка, которые необходимы для работы дома, на работе и в обществе.

Значения

Мы приветствуем разнообразие. Мы принимаем культурные различия. Мы признаем право всех людей на взаимное уважение и принятие без предубеждений, основанных на различиях любого рода.

Основатель и член правления Энн Гриффин рассказывает о начале Project Light

Sister Nora - About Page.jpeg
Ann & Ed Griffin - About Page.jpg

Вверху: сестра Нора. Внизу: Энн и Эд Гриффин

Скромное начало

Сестра Нора

В 1994 году сестра Нора Брик и Эд и Энн Гриффин объединили усилия и основали Project Light, чтобы обучать английскому языку взрослых, говорящих на других языках в нашем сообществе. Они чувствовали, что знание английского языка придаст студентам уверенность и навыки, необходимые для полноценного участия в качестве продуктивных членов нашего сообщества.

Основанный на принципах доступа, равенства, достоинства и возможностей для всех, Project Light продолжает выполнять свою миссию.

Наши студенты разнообразны и представляют Мексику; Центральная и Южная Америка; Гаити и Карибский бассейн.

Мы в Project Light ясно видим, какое положительное влияние мы оказываем на наших студентов. Мы видим их улыбающиеся лица и радость, когда они получают свою первую работу ... они могут лучше общаться с учителями своих детей и помогать им с домашними заданиями ... могут защищать здоровье своих семей.

Взаимодействие с другими людьми

Кроме того, наши студенты являются активными сторонниками нашей программы, поскольку они становятся образцом для подражания для своих сверстников.

Студенты и преподаватели Project Light

203058634_4237745352960062_4768794837197578680_n (1).jpg

Project Light непрерывно работает с 1994 года. За исключением нашего исполнительного директора и исполнительного администратора и разработчика учебных программ , наши учителя, офисные работники и совет директоров являются добровольцами. Тяжелая работа и преданность всех этих людей - основа Project Light. Project Light - это уникальный, очень доступный центр изучения языка и грамотности с утренними и вечерними занятиями для изучающих английский язык. Project Light - это некоммерческая и нерелигиозная организация, поддерживаемая грантами, сборщиками средств и большим количеством щедрых людей и организаций.

2001 - Старый гараж превращается в школу

2001 - An Old Garage Becomes a School .j

Правление Project Light сделало большой шаг в 2001 году, когда они купили старый гараж и превратили его в школу с благотворительным магазином, чтобы поддерживать его. В этом здании сейчас шесть учебных классов, кабинеты и библиотека с огороженной автостоянкой.

2018 - `` В школе обновляют лицо ''

2018 - The School Gets a Facelift .jpg

Ко Дню служения Мартина Лютера Кинга-младшего в марте 2018 года волонтеры из Project Light и сообщество покрасили, очистили и переделали фреску на северной стороне здания. См. Вкладку «Новости» для изображения фрески.

About Us

 

Vision

To empower adult learners to participate more meaningfully in our community through English language proficiency.  

Mission

To teach adults English skills that are necessary to function at home, on the job, and in the community.

Values

We welcome diversity. We embrace cultural differences. We recognize the right of all individuals to mutual respect and acceptance without biases based on differences of any kind. 

Top: Sister Nora. Bottom: Ann & Ed Griffin

Humble Beginnings

Sister Nora

In 1994, Sister Nora Brick and Ed & Ann Griffin joined efforts and founded Project Light to teach English to adult speakers of other languages in our community. They felt that competency in English would equip the students with the confidence and skills necessary to fully participate as productive members of our community.

 

Founded on the principles of access, equality, dignity, and opportunity for all, Project Light continues to carry out its mission.

 

Our student population is diverse, representing Mexico; Central and South America; Haiti and the Caribbean.

 

We at Project Light see clearly the positive impact we have on our students. We see their smiling faces and joy when they get their first job... are better able to communicate with their children's teachers and help them with homework... are able to advocate for their families' health needs.

In addition our students are great advocates of our program as they become role models for their peers.

Project Light Student & Teachers

Project Light has operated continuously since 1994.  Except for a paid part-time director, our teachers, office workers, and Board of Directors are volunteers.  The hard work and dedication of all of these people is the foundation of Project Light. Project Light is a unique, highly accessible language and literacy center with morning and evening classes for English language learners.  Project Light is a non- profit and non-religious organization supported by grants, fund raisers and a large number of generous individuals and organizations.

2001 - An Old Garage Becomes a School

 

 

 

The Board of Project Light took a big step in 2001 when they bought an old garage and converted it into a school with a thrift store to support it. That building now has six classrooms, offices, and a library with a fenced parking lot.

2018 - The School Gets a Facelift

 

 

For Martin Luther King Jr. Day of Service in March 2018, volunteers from Project Light and the community painted, cleaned and redid the mural on the north side of the building. See the 'News' tab for picture of the mural.

Financial Information & Sponsors

Special thanks for interior paint donation to celebrate our 25 year anniversary.  

2088 12th St, Sarasota, 34237

Project Light of Manatee

1104 14th Street West

Bradenton, FL 34205

(941) 745-1659

projectlight1994@gmail.com

Administrative Hours

Monday - Thursday: 9:00 am - 12 pm

Monday - Thursday: 6:30 pm - 7:30 pm

Friday, Saturday & Sunday: Closed

Registration Conducted During These Hours

Connect with us

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram

Copyright © 1994 - 2020 Project Light of Manatee - All Rights Reserved.

A Baby Bird Design site.