Уроки английского языка

Языковая школа Project Light приняла учебную программу ESOL (английский для говорящих на других языках) в соответствии со структурой учебной программы ESOL для взрослых Департамента образования Флориды (FDOE). Эта структура имеет шесть уровней, которые коррелируют с уровнями функционирования образования (EFL) Национальной системы отчетности (NRS).

Взаимодействие с другими людьми

Учебный год языковой школы Project Light начинается в августе и заканчивается в мае. Учебный календарь школы согласован с календарем школьного округа округа Манати.

Взаимодействие с другими людьми

Языковая школа Project Light предлагает курсы английского языка от Foundation до Advanced.

Взаимодействие с другими людьми

Учащимся, имеющим право записаться на курсы английского языка Project Light, является возраст 18 лет и старше.

Взаимодействие с другими людьми

Уроки английского языка проводятся в классе с 4-15 учениками в группе с преподавателем-волонтером. Наши уроки английского ориентированы на реальные сценарии, ориентированные на карьеру. С помощью этих тем мы работаем над слушанием, пониманием прочитанного, письмом и устной речью.

Занятия проходят с понедельника по четверг утром и вечером.

Регистрационный сбор 30 долларов США

Взаимодействие с другими людьми

Стоимость обучения на курсе английского языка составляет 100 долларов США (в стоимость входят необходимые учебные материалы и принадлежности). Доступна стипендия.

Взаимодействие с другими людьми

По завершении процесса регистрации студент подписывает контракт на обучение, в котором определяются индивидуальные цели обучения и учебные планы. Студент будет зачислен на курс, который наилучшим образом направлен на повышение уровня владения английским языком.

Взаимодействие с другими людьми

Студент может начать в любой день, если в группе есть место.

О наших курсах английского языка

В школьной программе изучения английского языка используется серия из шести уровней, четырех навыков, основанных на стандартах, интегрированных навыков обучения / преподавания, направленных на развитие владения английским языком и расширение возможностей учащихся для достижения академических и карьерных целей. В школе используются формирующие и итоговые оценки для отслеживания успеваемости отдельных учащихся в течение учебного года.

Project Light измеряет уровень владения английским языком и завершение программы ESOL с помощью утвержденных FDOE и NRS экзаменов: CASAS Life and Work 80 Reading Series, CASAS Life and Work 980 Listening Series.

Для оценки навыков устной и письменной речи в старших классах ESOL школа использует тест по английскому языку (TEL) ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков), проводимый LTI (Language Testing International).

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

По окончании курса обучения студент получит Сертификат об окончании, подтверждающий его уровень знаний.

Начните свое путешествие по изучению английского языка уже сегодня!

English Language Classes

Project Light Language School has adopted the ESOL (English for Speaker of Other Languages) curriculum aligned with the Florida Department of Education (FDOE) Adult ESOL Curriculum Framework. This Framework has six levels that correlate to the Educational Functioning Levels (EFLs) of the National Reporting System (NRS). 

Project Light language school's academic year begins in August and ends in May. The school's academic calendar is aligned with the Manatee County School District's Calendar.

Project Light Language school offers English language proficiency courses from Foundations through Advanced. 

Students eligible to enroll in Project Light's English courses are 18 years old or older. 

English Language classes are conducted in a classroom setting with 4-15 students in a group with a volunteer teacher. Our English classes are geared for real-life, career-focused scenarios. Through those topics, we work on listening, reading comprehension, writing, and speaking. 

Classes are held Monday through Thursday in the morning and the evening.

 

Registration fee $30 (non-refundable.)

The English language proficiency course tuition is $ 100 ( the cost includes required course study material and supplies.) A scholarship is available.

Upon completing the enrollment process, a student signs a learning contract that identifies individual learning goals and study plans. A student will be enrolled in a course that best focuses on improving a learner's English proficiency level.

A student can begin any day if there is space in the group.  

About Our English Courses

The school's English language curriculum uses a six-level, four-skills, standards-based, integrated-skills learning/teaching series focused on developing English language proficiency and empowering students to achieve academic and career goals. The school uses formative and summative assessments to monitor individual students' progress within a school year.

Project Light measures student's English language progression and completion of ESOL program using FDOE and NRS approved assessment: CASAS Life and Work 80 Reading Series, CASAS Life and Work 980 Listening Series.

To measure speaking and writing skills of upper-division ESOL classes,  the school uses ACTFL ( American Council on the Teaching of Foreign Languages) Test of English Language (TEL) administrated by LTI ( Language Testing International). 

Upon completing a course of study,  a student will receive a Certificate of Completion outlining the learner's proficiency gain.

Get started on your English learning journey today!